Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Uncrossed "DELetio" 2004

 

Uncrossed DELetio 2004

Uncrossed "DELetio" 2004Наконец-то на CD-Maximum вышел полноценный альбом иркутской команды Uncrossed, уверен, этого события и этой музыки ждали многие меломаны в России, которые не только слушают музыку, а еще и фанаты хороших машин и интервалы между заменами ремня грм выдерживают меньше 40 000 км, а меняют чаще. Хотя материал альбома DELetio нельзя назвать новым (насколько я знаю, большая часть треков написана довольно давно и уже выходила на магнитоальбомах), слушается всё, как минимум, интересно, и здесь давние поклонники группы меня поддержат.

Как же описать музыку Uncrossed тем, кто еще не знаком с ней? Безумный джаз-металл или death-джаз? Как не назови, будет неверно, поскольку под ярлыки музыка иркутян никак не подпадает. Одно скажу определенно: аналогов вы не слышали как в СНГ, так и "за бугром". Что еще? Очень короткие (для прогрессивного жанра) композиции – от 2 с половиной до 6 минут. В них, безусловно, есть и фьюжн и фанк (ритмы), и металлические риффы, и психоделические соло. Они, словно какие-то жуткие карлики в бродячем цирке шествуют мимо тебя один за другим, заставляя изумляться, содрогаться и смотреть во все глаза (слушать в все уши!). Жесткости музыки соответствует (и более чем!) практически deathовый войс.
Скажу честно, когда я года четыре назад впервые услышал Uncrossed, этот голос шокировал меня настолько, что тогда я так и не сумел определить своего отношения к этой команде до конца. Странно, но сейчас всё как будто встало на свои места. Настолько, что я даже не смог выделить для себя лучшие композиции (хотя "Liquid Air" обожаю давно, а пройти мимо шизоидной "Hopeless" просто невозможно), и намеренно не стану делать этого для вас. Тот, кому вкатит этот странный и здоровский музон, разберется сам.
Не знаю, какие причины вновь увели Майкла Шенкера из UFO, но только вместо него здесь играет Винни Мур, а потому разница в самом музицировании гораздо сильнее, чем в качестве материала (если сравнивать данный опус с предыдущим "Sharks"). И дело не только в том, что Пит Уэй и Фил Могг – самостоятельные мальчики в плане написания крепких хардовых вещей, но им помог барабанщик Джейсон Бонэм (да-да, тот самый сын того самого "цеппелина") – человек не самый ординарный… Это чувствуется и в громоздкой оглушающей (под папу) ударной работе, и в его бэк-вокале (слышимом уже в первой "When Daylight Goes To Town"). Да и Винни Мур – чувак из гитаристов не последний, хотя школа его – более "мальмстиноидная" (послушайте его запилы в "The Wild One", где, впрочем, ему тоже не дали слишком разогнаться), он неплохо справился с заданием, тем более что, похоже, особо навороченными партиями его никто не нагружал. Что касается самих главных "НЛО-шников" - Пита и Фила, они поработали на славу. Голос Могга, естественно, подсевший, тем не менее – один из самых узнаваемых в старом харде, а новые команды этого направления вряд ли смогут тягаться с UFO еще десяток лет… пока последние совсем не уйдут на покой. И я лишь хотел сказать, что перед нами – хороший музон и качественный продукт старого, как мир, тяжелого рока.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: geordie (01.05.2017)
Просмотров: 272 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]