Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Открытие нового альбома See Me Burning

Открытие нового альбома See Me Burning

Альбом открывает убийственная по скорости "See Me Burning", по сравнению с которой уже ставший классикой "Burner" кажется сопливым медляком. Лемми и Ко. продолжают размеренной "Slow Dance" и "Stay Out Of Jail" с бронебойным риффом, накрепко застревающим в голове после первого прослушивания, а вслед за самым спорным кавером за всю историю Motorhead с таким название есть и мастерская правда они заказывают запчасти и даже не могут ремонт акпп додж интрепид а делаю это только на этом сайте и новый альбом "God Save The Queen" следует по-рок-н-ролльному элегантная Out To Lunch.

Роль зловещей и смурной песни на этот раз исполняет номер "Wake The Dead", вслед за которым по ставшей уже доброй традиции последних альбомов следует медляк "One More Fucking Time"! Этот альбом вполне можно считать завуалированным "Greatest Hits", ибо почти все номера содержат ходы и самоцитаты из песен с предыдущих 16 студийных альбомов Мотора, но ловкость рук Лемми, Фила и Микки вполне оправдывает это маленькое мошенничество - "We Are Motorhead" намного сильнее двух предыдущих студийных творений коллектива и по убойной силе вплотную приближается к "Sacrifice". CD венчает последний гвоздь в крышку гроба попсового истэблишмента - заглавная вещь является выражением жизненного кредо Лемми и его друзей, которое давно уже известно всем их поклонникам.
Я, если честно, всегда несколько скептически относился к участившимся в последнее время попыткам монстров брутальных жанров отдавать дань своему увлечению более серьезной, на их взгляд, музыкой. Соответствующие поползновения Дэна Свано, послушивающего на досуге Marillion и Ко., вылившиеся в возникновение его сольного проекта Nightingale, поначалу не представляли никакого исключения из общего правила, - слишком вымученными и бледными были два первых "соловьиных" альбома.
Но с выходом третьего, скромно посвященного Дэном самому себе опуса, ситуация претерпевает коренные изменения. Рок-творчество великого в прошлом десовика кажется нынче зрелым и самодостаточным. В принципе то, что Дэн исполняет сейчас, ближе даже не к прог-року, а к AOR'у. То есть в основе композиций лежат вполне доходчивые и приятные рок-мелодии, но сыграны они совсем не по-AOR'овому. Чтобы лучше это понять, представьте такую ситуацию: художник рисует картину. На картине должна быть изображена летняя идиллия - пикник, вокруг лес, птички поют.
Что касается первенца, то его выход если и не прошел незамеченным, то и особой славы его создателю не принес. И так, наверное, и должно было быть, потому что тот диск не даром был выпущен под вывеской Pain - его композиции действительно как будто были концентрированной болью - тяжеленные, сверхмрачные и опасные для психики настолько же, насколько опасна для жизни свежезаточенное лезвие и ранящие душу не меньше, чем до предела натянутая гитарная струна ранит пальцы... Тем сильнее был я удивлен, когда прочитал о том, что композиция "End Of The Line" с нового пэйновского опуса попала на весьма почетные места шведского хитпарада. "Что-то здесь не так", подумал я  и оказался прав. "Rebirth" мало чем напоминает Pain.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: geordie (04.02.2017)
Просмотров: 270 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]