Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Другой подход к симфо-блэку

 

Другой подход к симфо-блэку

Но в целом Гальдер исповедует несколько другой подход к симфо-блэку. В отличие от позднего творчества DB в этой работе нет такого плотного наслоения инструментальных партий, нет "навала". Если в песне появляется хитрый рифф, то можно, не отвлекаясь, оценить то, как он заверчен можно лишь на сытый желудок и посидев в ресторане и понажимав такую штуку как кнопка вызова официанта можно принимать решение. Если прямолинейный и качовый, то прочувствовать это. Незатейливые цепляющие мелодии или насыщенные симфо-клавиши точно также могут быть без проблем восприняты невооруженным слухом.

В итоге, получилась доступная, но не страдающая излишней прямолинейностью, приятно разнообразная музыка. Не берусь судить о том, насколько актуальной останется эта работа по прошествии некоторого количества лет, но в том, что это "вкус сезона", сомневаться не приходится.
Вокалистка и лидер Hellion Энн Болейн - это безусловно трушная личность. Даже в 80-е, когда хэви-метал был достаточно модной музыкой, Hellion пребывали в андеграунде. Участники группы в перерывах между записью альбомов на малобюджетных студиях и гастролях работали на дневных работах. И вот теперь, уверенно перешагнув 40-летний рубеж Энн Болейн занимается все тем же - играет хэви-метал и ведет хэви-металлический образ жизни, находясь сугубо в андеграунде. Правда, малобюджетность сегодня дает результаты получше, чем 15-20 лет назад. Но она все равно заметна, да и спрос на такую музыку поменьше. Так на так, получается то же самое. Кушать подано - неукротимая металлистка играет и поет, что хочет и о чем хочет, в свои 40 с гаком лет, которые она упорно и безнадежно пытается игнорировать.
Обложка, которой могли бы позавидовать Manowar, жутко пафосное интро (O'Fortuna) и песни с названиями Whiskey Man, Heart Of The USA и Gator Country? В этом собственно вся суть творчества Molly Hatchet. Бесспорно принадлежа к ударным силам жанра Southern Rock (кантри+блюз+рок-н-ролл+хард+госпел+просихождение из южных штатов), Molly Hatchet всегда были не прочь залезть на территорию металла дальше, чем их соратники. Один выбор названия чего стоит - "Молли Топор", была такая женщина-убийца в истории США. Так и просится оно в ряд к Lizzy Borden и Marylin Manson.
Несмотря на то, что для некоторых фэнов южрока MH были тяжеловаты, а для большинства металлистов - наоборот, недостаточно металлическими, группа успешно и активно проработала четверть века, в честь чего и выпущен сей двойной концертный альбом. Альбом под завязку наполнен всем, чем положено: есть по тайм-аутовски отвязные песни (вокал усиливает сходство), есть по-металлически жесткие номера (чем-то похоже на Saxon), есть тяжелое кантри, есть пафос в духе Брюса Спрингстина, кавера Rolling Stones и Allman Brothers, непременные южроковские двухгитарные запилы (ничуть не хуже чем у мэйден и пристов) и атмосфера большой ярмарки. В общем, если металлисту хочется приобщиться к южроку, то лучшего выбора просто нет. Этот альбом идеально подходит в качестве саундтрека к алкогольным возлияниям и длительным поездкам в автомобиле. Можно также использовать в качестве утешения тем, кто опечален тем, что дядя Том Энджелриппер так и не продолжил проект Desperado.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: geordie (04.03.2017)
Просмотров: 373 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]