Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Cтеллажи б у

Cтеллажи б у

 

Cтеллажи б у

Наверное сразу посл чудесного открытия с колесом, человечество было озабочено куда складывать нужные и не нужные вещи, на помощь как всегда пришла смекалка и человек решил, что можно складывать вещи друг над другом, так были изобретены полки, а когда много вещей  это уже стеллаж. В настоящий период времени можно найти любой вид такой продукции, но многие компании стараются приобрести для своих нужд стеллажи б у, такие же полки для хранения своего архива, совсем недавно были закуплены Румянцевской галереей.  Кстати, Румянцевская картинная галерея состояла из двух отделов: русского и иностранного. Галерея размещалась в десяти залах на двух этажах, шесть из которых были отданы русским художникам. Главную лестницу тоже украшали холсты (частично копии) итальянских и французских мастеров XVII-XVIII веков. Началось собрание западноевропейской живописи Румянцевского музея с передачи из Петербургского Эрмитажа нескольких картин, и в современной галереи есть лучшие фотокниги в которых есть все, но уже в электронном виде. Затем оно пополнялось, в основном, за счет различных пожертвований. В коллекции не было работ самых выдающихся западных художников, кроме одного подлинника Рембрандта, но можно было получить представление об основных европейских школах.
Так, на первом этаже размещались картины итальянских живописцев XIV-XVIII веков. Триптихи сиенской и флорентийской школ XIV века, венецианские иконы конца XV века, несколько копий Ренессанса - складень, созданный на рубеже XV-XVI веков, картины Перуджино, Рафаэля, Тибальди. Венецианскую школу XVI представляли копия картины Тициана "Венера перед зеркалом", несколько копий на библейские темы Паоло Веронезе, Бассано.

Там же располагалась картина Панини, основателя нового рода живописи - ландшафт с руинами. Этот жанр получил широкое распространение, пробудив интерес к изучению античных форм, и на рубеже XVIII-XIX перерос в господствующий стиль в Европе ампир.
Два зала иностранного отдела были посвящены фламандской и голландской школам живописи XVII века. Обе они вышли из старого нидерландского искусства, ярким "представителем" которого была картина "Христос исцеляет больных". После распада Нидерландов, в южной их части, Фландрии, создается фламандская школа - Рубенс эскиз "Муций Сцеволла", Квеллинус Младший "Фавны и нимфа выкармливают Юпитера", Петер ван-Моль "Снятие с креста". Там же было несколько портретов разных авторов (Ван-Дейк, Доувен и др.), пейзажи, бытовая живопись. В зале голландской живописи висели картины братьев ван-Эйков, Рембрандта "Ассур, Аман и Эсфирь", "Поклонение волхвов" Экгоута, "Дуэт" Яна Верколье. Пейзажи Якоба Рейсдаля, Яна Гойена и другие.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: geordie (10.11.2017)
Просмотров: 59 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]