Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Альбом отличается от двух предыдущих работ

 

Альбом отличается от двух предыдущих работ

Исполнил партию lead vocals вместо досрочно освободившегося Зэка. Что, как ни странно, было воспринято в штыки некоторыми фэнами группы. Но, как выясняется, голос Джона скорее жив, чем мертв, и помимо его традиционных криков, на "Poets" присутствуют партии, до боли напоминающие манеру исполнения Стивенса, но его песнь немного обработали на компьютере, он всегда боялся что его компьютер сломается но ремонт ноутбуков в Зеленограде можно сделать тут. Не претерпела изменений ритм-секция, а вот клавишные и струнно-щипковые, похоже, решили разделить зоны обстрела.

Явственней всего это проявляется ближе к концу альбома, когда "драйвовые", "безумные" композиции ("Drive", "Awaken") чередуются с "поэтическими", плавными ("Back To A Reason", "Surrender"). Пользуясь фотографической терминологией, на этой картине зачастую отсутствуют полутона, вызванные, скорее всего, отсутствием Питрелли. Исключение составляют "Stay With Me Awhile", "There In The Silence", выдержанные в духе "Dead Winter Dead", и 10-минутная "Morphine Child" - с фирменными наложениями вокала, сменами темпа, оркестровками и бесподобной мелодией.
Думаю, эта вещь способна потеснить в списке "favorites" старых фэнов Sava такую нетленку, как "Chance" или "When The Crowds Are Gone". В целом же, можно в очередной раз констатировать, что фирменный знак "Savatage" означает качество высшей пробы.
Похоже, что в начале нового тысячелетия и публика, и критики просто позабыли о том, что одни из крестных отцов хэви-метала, британский квинтет Judas Priest всегда были новаторами. А это непросто - быть новатором в таком, казалось бы, узком жанре, и не впадать в самоповторы, в том числе и в собственном звучании.
Остается с удовлетворением констатировать, что после невнятного камбэк-CD "Jugulator" (1997) обновленная группа ухитрилась записать первый в истории человечества альбом в стиле "кибер-метал" - да только не в том смысле, что здесь звучат одни лишь сэмплы! Все 13 номеров "Demolition" - это настоящий саундтрек то ли к страшно продвинутой компьютерной игре, то ли к боевику вроде "Матрицы", то ли к нашему виртуально-реальному компьютеризованному настоящему. Теперь-то авторы всего материала, ветераны-гитаристы Гленн Типтон (он же - продюсер и аранжировщик альбома) и Кеннет "К.К." Даунинг не на словах, а на деле доказали, что они знают о современном звучании все и получше многих модных персонажей.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: geordie (10.02.2017)
Просмотров: 458 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]